Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Басыров, Р.И.
1С-Битрикс. Корпоративный портал: повышение эффективности компании
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-423-70019-5
Басыров, Р.И.
1С-Битрикс. Корпоративный портал: повышение эффективности компании
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-423-70019-5
Статья
Бутковская, В.
SEO-PR в Беларуси: прошлый опыт и перспективы. Вопросы... с ответами
б.г.
ISBN отсутствует
Бутковская, В.
SEO-PR в Беларуси: прошлый опыт и перспективы. Вопросы... с ответами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольшевский, Д.
SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ольшевский, Д.
SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Книга
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Книга
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
ISBN 978-5-496-03051-9
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Серия: Бестселлер Amazon
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-496-03051-9
Статья
Колеченок, Д.
Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
б.г.
ISBN отсутствует
Колеченок, Д.
Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует