Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1
Акулич, Маргарита Васильевна - CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1 / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N8. – С. 48-53. – На рус. яз.
Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management или CRM) рассматривается в качестве стратегии управления всеми отношениями и взаимодействиями компании с ее имеющимися и потенциальными клиентами. Оно помогает компаниям повышать рентабельность.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = CRM
Акулич, Маргарита Васильевна.
CRM "на земле" и "в облаках". Часть 1 / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N8. – С. 48-53. – На рус. яз.
Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management или CRM) рассматривается в качестве стратегии управления всеми отношениями и взаимодействиями компании с ее имеющимися и потенциальными клиентами. Оно помогает компаниям повышать рентабельность.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = CRM