Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы маркетинга XXI века
Актуальные проблемы маркетинга XXI века
Книга
Автор:
Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Издательство: Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Автор:
Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Издательство: Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Книга
339 А43
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г. / [редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) и др.]. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. – 119, [1] с.: ил., табл., схемы. - В надзаг.: Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса БГУ. – Часть текста англ. - ISBN 9789857214051: 18.90.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(06)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
339 А43
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г. / [редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) и др.]. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. – 119, [1] с.: ил., табл., схемы. - В надзаг.: Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса БГУ. – Часть текста англ. - ISBN 9789857214051: 18.90.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(06)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |