Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошун, Н.В. - Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий...
Хорошун, Н.В. - Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий...
Автореферат
Автор: Хорошун, Н.В.
Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошун, Н.В.
Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
2022 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-39643
Хорошун, Н.В.
Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (специализация - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Хорошун Николай Владимирович; Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". – Минск, 2022. – 32 с.: ил. - Резюме параллельно на белорусском, русском, английском языках.
общий = ВИНОДЕЛИЕ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
А-39643
Хорошун, Н.В.
Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (специализация - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Хорошун Николай Владимирович; Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". – Минск, 2022. – 32 с.: ил. - Резюме параллельно на белорусском, русском, английском языках.
общий = ВИНОДЕЛИЕ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | 1 | Недоступно |