Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Montik, O. N.
Improvement of marketing communications methods and strategy of the building decoration industry ...
б.г.
ISBN отсутствует
Montik, O. N.
Improvement of marketing communications methods and strategy of the building decoration industry ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республи...
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республи...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М.В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Статья
Бекетов, Н.В.
Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Бекетов, Н.В.
Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Инновационные технологии развития коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Инновационные технологии развития коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
Статья
Пашутин, С.Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дурасов, А.С.
Использование веб-сайта в маркетинговых коммуникациях (на примере УП "Минскоблтелеком")
б.г.
ISBN отсутствует
Дурасов, А.С.
Использование веб-сайта в маркетинговых коммуникациях (на примере УП "Минскоблтелеком")
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
б.г.
ISBN отсутствует
Кетова, Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Плетнева, Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
б.г.
ISBN отсутствует
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует