Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 4 из 5
Книга
Автор:
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644768

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 И73

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность" / В. Ю. Шутилин, В. С. Протасеня, Н. Н. Анохина [и др.]; под редакцией В. Ю. Шутилина, В. С. Протасени. – Минск: БГЭУ, 2024. – 537, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы ; Интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Внешние условия реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Основы планирования коммуникативной деятельности ; Типы сообщений и инструменты маркетинговых коммуникаций ; Реклама как системообразующая (базовая) составляющая комплекса маркетинга ; Связи с общественностью как основа клиентоориентированного подхода в системе маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи и выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций ; Фирменный стиль и брендинг как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге впечатлений ; Основные каналы маркетинговых коммуникаций и продаж ; Психологический и социальный аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Инновационные маркетинговые технологии и инструменты продвижения ; Организационно-технологические инновации в интегрированных маркетинговых коммуникациях ; Управление интегрированными коммуникациями ; Системодополняющее взаимодействие интегрированных маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855644768: 33.23.

Учебное пособие дает системное представление о сущности и содержании предмета интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также о стратегиях, методах и моделях, используемых в практике коммуникативной деятельности на различных типах рынков.

ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 4 4 4 Заказать
Выставка новых поступлений 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121