Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Книга
Автор:
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644768
Автор:
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644768
Книга
339 И73
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность" / В. Ю. Шутилин, В. С. Протасеня, Н. Н. Анохина [и др.]; под редакцией В. Ю. Шутилина, В. С. Протасени. – Минск: БГЭУ, 2024. – 537, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы ; Интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Внешние условия реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Основы планирования коммуникативной деятельности ; Типы сообщений и инструменты маркетинговых коммуникаций ; Реклама как системообразующая (базовая) составляющая комплекса маркетинга ; Связи с общественностью как основа клиентоориентированного подхода в системе маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи и выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций ; Фирменный стиль и брендинг как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге впечатлений ; Основные каналы маркетинговых коммуникаций и продаж ; Психологический и социальный аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Инновационные маркетинговые технологии и инструменты продвижения ; Организационно-технологические инновации в интегрированных маркетинговых коммуникациях ; Управление интегрированными коммуникациями ; Системодополняющее взаимодействие интегрированных маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855644768: 33.23.
Учебное пособие дает системное представление о сущности и содержании предмета интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также о стратегиях, методах и моделях, используемых в практике коммуникативной деятельности на различных типах рынков.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
339 И73
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Рекламная деятельность" / В. Ю. Шутилин, В. С. Протасеня, Н. Н. Анохина [и др.]; под редакцией В. Ю. Шутилина, В. С. Протасени. – Минск: БГЭУ, 2024. – 537, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы ; Интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Внешние условия реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Основы планирования коммуникативной деятельности ; Типы сообщений и инструменты маркетинговых коммуникаций ; Реклама как системообразующая (базовая) составляющая комплекса маркетинга ; Связи с общественностью как основа клиентоориентированного подхода в системе маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи и выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций ; Фирменный стиль и брендинг как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге впечатлений ; Основные каналы маркетинговых коммуникаций и продаж ; Психологический и социальный аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Инновационные маркетинговые технологии и инструменты продвижения ; Организационно-технологические инновации в интегрированных маркетинговых коммуникациях ; Управление интегрированными коммуникациями ; Системодополняющее взаимодействие интегрированных маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855644768: 33.23.
Учебное пособие дает системное представление о сущности и содержании предмета интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также о стратегиях, методах и моделях, используемых в практике коммуникативной деятельности на различных типах рынков.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООУЛ | 4 | 4 | 4 | Заказать |
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку