Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Глубокий, Сергей Владимирович - Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий / С. В. Глубокий, С. В. Насиловская // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 121-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150337.
Классические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную систему маркетинговых коммуникаций.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОДЕРНИЗАЦИЯ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = Беларусь, Республика
Глубокий, Сергей Владимирович.
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий / С. В. Глубокий, С. В. Насиловская // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 121-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150337.
Классические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную систему маркетинговых коммуникаций.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОДЕРНИЗАЦИЯ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = Беларусь, Республика

На полку