Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дурович, А.П. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

Дурович, А.П. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 4 из 5
Книга
Автор:
Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2024 г.
ISBN 9789855868386

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Д84

Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: РИВШ, 2024. – 283 с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Реклама в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Разработка рекламного обращения ; Каналы распространения рекламы ; Рекламные кампании ; Личная продажа в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Прямой маркетинг в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Связи с общественностью в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи ; Выставки как средство интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Корпоративные идентифицирующие интегрированные маркетинговые коммуникации ; Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации ; Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Регулирование деятельности, связанной с осуществлением маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855868386: 18.07.

В учебном пособии представлены базовые положения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и ее основные структурные элементы: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью; изложены вопросы использования интегрированных коммуникаций в местах продаж, в процессе выставочной деятельности, а также в контексте рыночной идентификации компании.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)
659.126(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 4 4 4 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121