Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чурин, А. - Как внедрить CRM

Чурин, А. - Как внедрить CRM

Как внедрить CRM
Доступно
 4 из 4
Книга
Автор:
Чурин, А.
Как внедрить CRM : опыт проектов amoCRM и Битрикс24
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446120826

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 Ч-93

Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24 / Алексей Чурин. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 330, [1] с.: ил., табл., схемы. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Выбор CRM и план запуска ; Анализ. Разбор бизнеса перед внедрением ; База коммерческих данных ; Каналы коммуникаций ; Автоматизация ; Запуск CRM в работу. - ISBN 9785446120826: 55.32.

В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микробизнес совсем не исключение. Для того чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить — использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга. Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем amoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями. Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.01.85
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 06.75.55
ГРНТИ 71.31.13
ГРНТИ 50.41.25
658.8-027.44:004
339.138:004.738.5

общий = CRM
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ПРОДАЖИ
общий = КОММЕРЦИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
общий = Битрикс24 (автоматизированная система)
общий = amoCRM (автоматизированная система)
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 1 1 Заказать
ОНЛ 2 2 2 Заказать
ЧЗ N1 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121