Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золина, Е. - Идеальный сервис
Золина, Е. - Идеальный сервис
Книга
Автор: Золина, Е.
Идеальный сервис : как получить лояльность Клиентов
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446116119
Автор: Золина, Е.
Идеальный сервис : как получить лояльность Клиентов
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446116119
Книга
658 З-79
Золина, Е.
Идеальный сервис: как получить лояльность Клиентов: пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации / Елена Золина, Ирина Попова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 271, [1] с.: ил., портр., табл. – (Практика лучших бизнес-тренеров России) . - Содерж.: Уровень вашего сервиса. Формируем точку отсчета ; Сервис-статистика. Считаем и планируем ; Стандарты сервиса. Анализируем и пишем продающие стандарты ; Система подбора. Формируем команду ; Система мотивации на сервис. Внедряем и вдохновляем ; Система контроля. Знаем, как работает каждый сотрудник ; Сбор и обработка обратной связи. Знаем и понимаем, что важно Клиентам ; Сарафанное радио. Включаем погромче и собираем рекомендации ; Сервис навсегда. - ISBN 9785446116119: 28.68.
Клиентские впечатления — общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним — желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
658.8:005.32
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
общий = КОМПАНИИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
общий = ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
658 З-79
Золина, Е.
Идеальный сервис: как получить лояльность Клиентов: пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации / Елена Золина, Ирина Попова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 271, [1] с.: ил., портр., табл. – (Практика лучших бизнес-тренеров России) . - Содерж.: Уровень вашего сервиса. Формируем точку отсчета ; Сервис-статистика. Считаем и планируем ; Стандарты сервиса. Анализируем и пишем продающие стандарты ; Система подбора. Формируем команду ; Система мотивации на сервис. Внедряем и вдохновляем ; Система контроля. Знаем, как работает каждый сотрудник ; Сбор и обработка обратной связи. Знаем и понимаем, что важно Клиентам ; Сарафанное радио. Включаем погромче и собираем рекомендации ; Сервис навсегда. - ISBN 9785446116119: 28.68.
Клиентские впечатления — общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним — желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
658.8:005.32
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
общий = КОМПАНИИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
общий = ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
Заказать
На полку