Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вуд, Мариан - Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Вуд, Мариан - Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Книга
Автор: Вуд, Мариан
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Издательство: Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801804095
Автор: Вуд, Мариан
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Издательство: Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801804095
Книга
339 В88
Вуд, Мариан.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / Мариан Вуд; [предисловие и научная редакция В. М. Дудникова]. – Москва: Дело и Сервис, 2009. – 348 с.: ил., табл., схемы. - ISBN 9785801804095: 7.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.51
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
339 В88
Вуд, Мариан.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / Мариан Вуд; [предисловие и научная редакция В. М. Дудникова]. – Москва: Дело и Сервис, 2009. – 348 с.: ил., табл., схемы. - ISBN 9785801804095: 7.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.51
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |