Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Shimp, Terence A. - Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications

Shimp, Terence A. - Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications

Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
Издательство: The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 S54

Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications / Terence A. Shimp. – 5th ed. – Fort Worth: The Dryden press, 2000. – XXIX, 674 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 9780030211133 (0030211131): 25.00.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 19.45
339.138
659.1

общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ЧЗ ЗИ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121