Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осентон, Том - Новые технологии в маркетинге
Осентон, Том - Новые технологии в маркетинге
Книга
Автор: Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге : золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845904692
Автор: Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге : золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845904692
Книга
339 О-72
Осентон, Том.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ. / Том Осентон. – Москва [и др.]: Вильямс, 2003. – 295 с.: ил. – (Выбор журнала! Секрет фирмы) . - ISBN 5845904692: 37.00.
ГРНТИ 06.75
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
339 О-72
Осентон, Том.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ. / Том Осентон. – Москва [и др.]: Вильямс, 2003. – 295 с.: ил. – (Выбор журнала! Секрет фирмы) . - ISBN 5845904692: 37.00.
ГРНТИ 06.75
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |