Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Жук, В.
Время и место: [международная выставка потребительской электроники IFA]
б.г.
ISBN отсутствует
Жук, В.
Время и место: [международная выставка потребительской электроники IFA]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Коголев, И.А.
Государственное регулирование внутреннего рынка потребительских товаров
Хата, 1999 г.
ISBN 985-600-781-X
Коголев, И.А.
Государственное регулирование внутреннего рынка потребительских товаров
Хата, 1999 г.
ISBN 985-600-781-X
Книга
Петрович, М.В.
Государственное регулирование потребительского рынка
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001 г.
ISBN 985-457-065-7
Петрович, М.В.
Государственное регулирование потребительского рынка
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001 г.
ISBN 985-457-065-7
Статья
Василега, В.Г.
Динамика структуры цен на потребительском рынке Беларуси и сопредельных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Василега, В.Г.
Динамика структуры цен на потребительском рынке Беларуси и сопредельных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерчак, А.И.
Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Ерчак, А.И.
Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Евменькова, Ю.
Механизм государственного регулирования цен на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Евменькова, Ю.
Механизм государственного регулирования цен на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мировые рынки фруктов и овощей, выращенных методами органического земледелия. Швейцария
б.г.
ISBN отсутствует
Мировые рынки фруктов и овощей, выращенных методами органического земледелия. Швейцария
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
ISBN 5845904692
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.ISBN 5845904692
Статья
Горошко, Е.А.
О мерах по поддержке экономики в связи с пандемией коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Горошко, Е.А.
О мерах по поддержке экономики в связи с пандемией коронавируса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонович, С.В.
Подходы к регулированию потребительского рынка в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонович, С.В.
Подходы к регулированию потребительского рынка в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонович, С.В.
Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонович, С.В.
Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пацай, Л.С.
Проблемы долгосрочного прогнозирования развития потребительского рынка Беларуси, Казахстана, Росс...
б.г.
ISBN отсутствует
Пацай, Л.С.
Проблемы долгосрочного прогнозирования развития потребительского рынка Беларуси, Казахстана, Росс...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Валевич, Р.П.
Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Валевич, Р.П.
Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует