Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дурович, А.П. - Теория маркетинга

Дурович, А.П. - Теория маркетинга

Теория маркетинга
Доступно
 3 из 6
Книга
Автор:
Дурович, А.П.
Теория маркетинга : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Д84

Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович. – Минск: РИВШ, 2023. – 578 с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Виды, принципы и технология реализации концепции маркетинга ; Информационное обеспечение маркетинга ; Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда ; Рынок как экономическая основа маркетинга ; Поведение потребителей ; Определение перспективного целевого рынка ; Товарная политика ; Управление товарным ассортиментом ; Торговая марка в товарной политике ; Упаковка и маркировка товаров ; Ценовая политика ; Ценовые стратегии ; Сбытовая политика ; Управление каналами сбыта ; Коммуникационная политика ; Инструменты, средства и приемы интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом. - ISBN 9789855866870: 35.58.

В учебном пособии, не имеющем аналогов в национальной системе образования, систематизированы, в максимально концентрированном и структурированном виде изложены теоретические положения маркетинга как концепции рыночного управления бизнесом. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания, выполнение которых позволит закрепить полученные в результате изучения дисциплины «Теория маркетинга» знания и приобрести необходимые в практической деятельности навыки логического мышления, поиска, анализа и оценки информации, принятия эффективных маркетинговых решений.

ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = МАРКИРОВКА
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СБЫТ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Теория маркетинга
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Спортивный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Социальный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Маркетинг и менеджмент
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 - 1 Недоступно
ООУЛ 5 3 3 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121