Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Теория маркетинга
Дурович, А.П. - Теория маркетинга
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Теория маркетинга : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Автор: Дурович, А.П.
Теория маркетинга : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Книга
339 Д84
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович. – Минск: РИВШ, 2023. – 578 с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Виды, принципы и технология реализации концепции маркетинга ; Информационное обеспечение маркетинга ; Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда ; Рынок как экономическая основа маркетинга ; Поведение потребителей ; Определение перспективного целевого рынка ; Товарная политика ; Управление товарным ассортиментом ; Торговая марка в товарной политике ; Упаковка и маркировка товаров ; Ценовая политика ; Ценовые стратегии ; Сбытовая политика ; Управление каналами сбыта ; Коммуникационная политика ; Инструменты, средства и приемы интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом. - ISBN 9789855866870: 35.58.
В учебном пособии, не имеющем аналогов в национальной системе образования, систематизированы, в максимально концентрированном и структурированном виде изложены теоретические положения маркетинга как концепции рыночного управления бизнесом. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания, выполнение которых позволит закрепить полученные в результате изучения дисциплины «Теория маркетинга» знания и приобрести необходимые в практической деятельности навыки логического мышления, поиска, анализа и оценки информации, принятия эффективных маркетинговых решений.
ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = МАРКИРОВКА
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СБЫТ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Теория маркетинга
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Спортивный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Социальный маркетинг
339 Д84
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович. – Минск: РИВШ, 2023. – 578 с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Виды, принципы и технология реализации концепции маркетинга ; Информационное обеспечение маркетинга ; Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда ; Рынок как экономическая основа маркетинга ; Поведение потребителей ; Определение перспективного целевого рынка ; Товарная политика ; Управление товарным ассортиментом ; Торговая марка в товарной политике ; Упаковка и маркировка товаров ; Ценовая политика ; Ценовые стратегии ; Сбытовая политика ; Управление каналами сбыта ; Коммуникационная политика ; Инструменты, средства и приемы интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом. - ISBN 9789855866870: 35.58.
В учебном пособии, не имеющем аналогов в национальной системе образования, систематизированы, в максимально концентрированном и структурированном виде изложены теоретические положения маркетинга как концепции рыночного управления бизнесом. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания, выполнение которых позволит закрепить полученные в результате изучения дисциплины «Теория маркетинга» знания и приобрести необходимые в практической деятельности навыки логического мышления, поиска, анализа и оценки информации, принятия эффективных маркетинговых решений.
ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = МАРКИРОВКА
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СБЫТ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Теория маркетинга
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Спортивный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Социальный маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | - | 1 | Недоступно |
ООУЛ | 5 | 5 | 5 | Заказать |