Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колотилов, Е.А. - Технологии продаж В2В
Колотилов, Е.А. - Технологии продаж В2В
Книга
Автор: Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В : прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 9785446121106
Автор: Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В : прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 9785446121106
Книга
658 К61
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы / Евгений Колотилов, Андрей Ващенко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2023. – 255, [1] с. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Продажи софтверных продуктов в В2В ; Магия софтверных продаж ; Обучение работе с возражениями с учетом ошибки выжившего ; Психология покупателей софтверных продуктов ; Типовые проблемы при заключении договоров с крупными клиентами ; Настоящие причины плохих продаж софта в корпорации ; Статус, возраст и корпоративная культура как препятствие к заключению сделки ; Критические навыки для торговли софтом (глава для СЕО и HRD) ; Что должен знать и чему учить продавцов современный РОП. Фокус внимания современного руководителя отдела продаж. РОП всему голова ; Как подтолкнуть выбор клиента в сторону вашего решения ; Качественные лиды дедовскими способами ; Техническое оснащение для увеличения продаж ; Переговорный треугольник ; От каких клиентов в В2В следует обдуманно отказываться ; Cross-selling в В2В ; Типология покупателей и типология ЛПР. - ISBN 9785446121106: 43.34.
Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса.
ГРНТИ 06.54.51
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 50.01.33
658.8:004.738.5
339.138:004.738.5
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ИТ-КОМПАНИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ИТ-УСЛУГИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
658 К61
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы / Евгений Колотилов, Андрей Ващенко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2023. – 255, [1] с. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Продажи софтверных продуктов в В2В ; Магия софтверных продаж ; Обучение работе с возражениями с учетом ошибки выжившего ; Психология покупателей софтверных продуктов ; Типовые проблемы при заключении договоров с крупными клиентами ; Настоящие причины плохих продаж софта в корпорации ; Статус, возраст и корпоративная культура как препятствие к заключению сделки ; Критические навыки для торговли софтом (глава для СЕО и HRD) ; Что должен знать и чему учить продавцов современный РОП. Фокус внимания современного руководителя отдела продаж. РОП всему голова ; Как подтолкнуть выбор клиента в сторону вашего решения ; Качественные лиды дедовскими способами ; Техническое оснащение для увеличения продаж ; Переговорный треугольник ; От каких клиентов в В2В следует обдуманно отказываться ; Cross-selling в В2В ; Типология покупателей и типология ЛПР. - ISBN 9785446121106: 43.34.
Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса.
ГРНТИ 06.54.51
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 50.01.33
658.8:004.738.5
339.138:004.738.5
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ИТ-КОМПАНИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ИТ-УСЛУГИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |