Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Малайчук, Ольга Александровна - Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Книга (аналит. описание)
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна.
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности / О. А. Малайчук // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 188-190. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112277. – На рус. яз.
Рассматривается процесс преобразования маркетинговой модели в сторону омниканальности. Даются предпосылки возникновения данного вида маркетинга, а также приводятся преимущества данной концепции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Малайчук, Ольга Александровна.
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности / О. А. Малайчук // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 188-190. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112277. – На рус. яз.
Рассматривается процесс преобразования маркетинговой модели в сторону омниканальности. Даются предпосылки возникновения данного вида маркетинга, а также приводятся преимущества данной концепции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ