Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности

Малайчук, Ольга Александровна - Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности

Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Книга (аналит. описание)
Автор:
Малайчук, Ольга Александровна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Малайчук, Ольга Александровна.
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности / О. А. Малайчук // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 188-190. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112277. – На рус. яз.

Рассматривается процесс преобразования маркетинговой модели в сторону омниканальности. Даются предпосылки возникновения данного вида маркетинга, а также приводятся преимущества данной концепции.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Еврази...
Доступно
 1 из 1
Книга
"Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск)
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Еврази...: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и
Четыре четверти, 2022 г.
ISBN 9789855815274
ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121