Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиридович, Светлана Владимировна - Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
Свиридович, Светлана Владимировна - Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
Книга (аналит. описание)
Автор: Свиридович, Светлана Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридович, Светлана Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна.
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаров и услуг / С. В. Свиридович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 237-239. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные способы воздействия на потребительское поведение на территории Республики Беларусь, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта товаров и услуг.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = РЕКЛАМА
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = СБЫТ
общий = Беларусь, Республика
Свиридович, Светлана Владимировна.
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаров и услуг / С. В. Свиридович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 237-239. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные способы воздействия на потребительское поведение на территории Республики Беларусь, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта товаров и услуг.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = РЕКЛАМА
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = СБЫТ
общий = Беларусь, Республика