Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тетеркина, А. - Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
Тетеркина, А. - Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
Статья
Автор: Тетеркина, А.
Финансы, учет, аудит: Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тетеркина, А.
Финансы, учет, аудит: Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тетеркина, А.
Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси / А. Тетеркина // Финансы, учет, аудит / гл. ред. И. Шунько; учредитель Министерство финансов Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Белорусский государственный университет (Минск), Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие "Белгосстрах". – 2020. – №2. – С. 36-39. – На рус. яз.
Потребительский рынок Беларуси в 2018 г. после некоторого спада в 2015–2017 гг. сменил тренд своего развития на восстановительный. Сегмент общественного питания продемонстрировал прирост в сопоставимых ценах более чем на 12%, бытовых услуг – на 4,6%. Однако, учитывая емкость сферы розничной торговли услугами (на которую приходится 90% совокупных показателей), именно ее увеличение на 8,3% оказало наибольшее влияние на общие результаты и нуждается в особо тщательном анализе и оценке.
339.3(476)
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = Беларусь, Республика
Тетеркина, А.
Современные тенденции развития потребительского рынка Беларуси / А. Тетеркина // Финансы, учет, аудит / гл. ред. И. Шунько; учредитель Министерство финансов Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Белорусский государственный университет (Минск), Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие "Белгосстрах". – 2020. – №2. – С. 36-39. – На рус. яз.
Потребительский рынок Беларуси в 2018 г. после некоторого спада в 2015–2017 гг. сменил тренд своего развития на восстановительный. Сегмент общественного питания продемонстрировал прирост в сопоставимых ценах более чем на 12%, бытовых услуг – на 4,6%. Однако, учитывая емкость сферы розничной торговли услугами (на которую приходится 90% совокупных показателей), именно ее увеличение на 8,3% оказало наибольшее влияние на общие результаты и нуждается в особо тщательном анализе и оценке.
339.3(476)
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = Беларусь, Республика