Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Снитко, Л.Т. - Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси

Снитко, Л.Т. - Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси

Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси
Книга (аналит. описание)
Автор:
Снитко, Л.Т.
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика] / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г. / [редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) и др.]. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/71797. – На рус. яз.

33

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = "ЗЕЛЕНАЯ" ЭКОНОМИКА
общий = Российская Федерация
общий = Беларусь, Республика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Актуальные проблемы маркетинга XXI века
Экз. чит. зала
Книга

Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
ООСГЛ_КЭ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121