Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Л.Л. - Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
Соловьева, Л.Л. - Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
Статья
Автор: Соловьева, Л.Л.
Вестник Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого: Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, Л.Л.
Вестник Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого: Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции / Л. Л. Соловьева, А. В. Домород // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого / гл. ред. С.И. Тимошин. – 2019. – N2. – С. 88-97. – На рус. яз.
659.126
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции / Л. Л. Соловьева, А. В. Домород // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого / гл. ред. С.И. Тимошин. – 2019. – N2. – С. 88-97. – На рус. яз.
659.126
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК