Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В.Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Музыкант, В.Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Книга
Автор: Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-369-01121-8
Автор: Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-369-01121-8
Книга
339 М89
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 215 с.: ил., табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы) . - ISBN 978-5-369-01121-8: 36.51.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 19.45
339.138(075.8)
659.1(075.8)
659.4(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = Российская Федерация
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Проектирование взаимодействия и коммуникационный дизайн
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Интернет-коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Реклама в интернете
339 М89
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 215 с.: ил., табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы) . - ISBN 978-5-369-01121-8: 36.51.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 19.45
339.138(075.8)
659.1(075.8)
659.4(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = Российская Федерация
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Проектирование взаимодействия и коммуникационный дизайн
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Дизайн рекламных объектов и продукции
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Интернет-коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Реклама в интернете
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |