Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Статья
Автор: Кириллина, Н.
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллина, Н.
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика: международный научный и общественно-политический журнал / гл. ред. К. Микульский; учредитель Международная ассоциация академий наук. – 2012. – N1. – С.135-147.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика: международный научный и общественно-политический журнал / гл. ред. К. Микульский; учредитель Международная ассоциация академий наук. – 2012. – N1. – С.135-147.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА