Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окольнишникова, И.Ю. - Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
Окольнишникова, И.Ю. - Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
Статья
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Креативная экономика: Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Креативная экономика: Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга / И.Ю. Окольнишникова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.130-136.
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Окольнишникова, И.Ю.
Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга / И.Ю. Окольнишникова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.130-136.
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ