Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Третьякова, А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Третьякова, А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Статья
Автор:
Третьякова, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах / А.А. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.314-326.

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-c-рынке, но и на рынке b-2-b. В статье представленно исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

339.138

общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = АВТОСЕРВИС
общий = КОНКУРЕНЦИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования N4
Издательский Дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121