Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Boxwell, Robert J.
Benchmarking for competitive advantage
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-006899-2
Boxwell, Robert J.
Benchmarking for competitive advantage
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-006899-2
Книга
Erhorn, Craig
Competing by design: creating value and market advantage in new product development
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-44-9
Erhorn, Craig
Competing by design: creating value and market advantage in new product development
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-44-9
Книга
Competition and economic development= Concurence et developpement economique
Organisation for economic co-operation and development, 1991 г.
ISBN 92-640-3347-5
Competition and economic development= Concurence et developpement economique
Organisation for economic co-operation and development, 1991 г.
ISBN 92-640-3347-5
Книга
Pfeffer, Jeffrey
Competitive advantage through people: Unleashing the power of the work force
Harvard Business School Press, 1994 г.
ISBN 0-87584-413-8
Pfeffer, Jeffrey
Competitive advantage through people: Unleashing the power of the work force
Harvard Business School Press, 1994 г.
ISBN 0-87584-413-8
Книга
Schwenker, Burkhard
Dienstleistungsunternehmen im Wettbewerb: Marktdynamik und strategische Entwicklungslinien
ISBN 3-8244-0033-2
Schwenker, Burkhard
Dienstleistungsunternehmen im Wettbewerb: Marktdynamik und strategische Entwicklungslinien
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.ISBN 3-8244-0033-2
Книга
Schmidt, Ingo
Europaische Wettbewerbspolitik: Eine Einfuhrung
ISBN 3-8006-2167-3
Schmidt, Ingo
Europaische Wettbewerbspolitik: Eine Einfuhrung
Серия: WiSo- Kurzlehrbucher
Vahlen, 1997 г.ISBN 3-8006-2167-3
Книга
Сорвиров, Б.В.
Modern competition and its realization in economic policy
Современная конкуренция и ее реализация в экономической политике
Law and economics, 2019 г.
ISBN 9789855528457
Сорвиров, Б.В.
Modern competition and its realization in economic policy
Современная конкуренция и ее реализация в экономической политике
Law and economics, 2019 г.
ISBN 9789855528457
Книга
Marks, Ulf Gerold
Neuproduktpositionierung in Wettbewerbsmarkten
Deutscher Universitats-Verlag, Deutscher Universitats-Verlag, 1994 г.
ISBN 3-8244-0219-X
Marks, Ulf Gerold
Neuproduktpositionierung in Wettbewerbsmarkten
Deutscher Universitats-Verlag, Deutscher Universitats-Verlag, 1994 г.
ISBN 3-8244-0219-X
Электронный ресурс (аналит. описание)
Shevchenko, N. V.
SWOT analysis of a digital agency 5S
SWOT-анализ digital-агентства 5S
б.г.
ISBN отсутствует
Shevchenko, N. V.
SWOT analysis of a digital agency 5S
SWOT-анализ digital-агентства 5S
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ernst, Dieter
Technology and global competition: The challenge for newly industrialising economies
Organisation for economic co-operation and development, 1989 г.
ISBN 92-641-3279-1
Ernst, Dieter
Technology and global competition: The challenge for newly industrialising economies
Organisation for economic co-operation and development, 1989 г.
ISBN 92-641-3279-1
Книга
Grande, Edgar
Vom Monopol zum Wettbewerb?: Die neokonservative Reform der Telekommunikation in Grossbritannien und der Bundesrepublik Deutschland
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.
ISBN 3-8244-4042-3
Grande, Edgar
Vom Monopol zum Wettbewerb?: Die neokonservative Reform der Telekommunikation in Grossbritannien und der Bundesrepublik Deutschland
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.
ISBN 3-8244-4042-3
Книга
Янчук, В.А.
Азбука экономики: Пособие для учителей общеобразовательных школ
Беларусь, 2002 г.
ISBN 985-01-0396-5
Янчук, В.А.
Азбука экономики: Пособие для учителей общеобразовательных школ
Беларусь, 2002 г.
ISBN 985-01-0396-5
Книга
Вводный курс по экономической теории: Учебник для лицеев экономического профиля
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-390-4
Вводный курс по экономической теории: Учебник для лицеев экономического профиля
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-390-4
Статья
Балацкий, Е.
Влияние конкуренции на длительность и амплитуду приватизационного цикла
б.г.
ISBN отсутствует
Балацкий, Е.
Влияние конкуренции на длительность и амплитуду приватизационного цикла
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкий, А.Ф.
Выбор стратегии конкуренции в сегментированных отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкий, А.Ф.
Выбор стратегии конкуренции в сегментированных отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, Мария Алексеевна
Источники конкурентного преимущества фирм: взгляд школ стратегий
Sources of Company’s Competitive Advantages: Outlook of Strategy Schools
б.г.
ISBN отсутствует
Громова, Мария Алексеевна
Источники конкурентного преимущества фирм: взгляд школ стратегий
Sources of Company’s Competitive Advantages: Outlook of Strategy Schools
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Н.С.
К вопросу о дальнейшей реформе розничного рынка электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует
Александрова, Н.С.
К вопросу о дальнейшей реформе розничного рынка электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует