Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еленев, К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Еленев, К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Автор: Еленев, К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еленев, К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.97-106.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.97-106.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ