Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина, Н.В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Заворохина, Н.В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Статья
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н.В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.66-72.
339.138
659.118
общий = БД Экономика
общий = СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Заворохина, Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н.В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.66-72.
339.138
659.118
общий = БД Экономика
общий = СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА