Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотченко, Ю.И. - Ретейл через призму коммуникаций
Федотченко, Ю.И. - Ретейл через призму коммуникаций
Статья
Автор: Федотченко, Ю.И.
Реклама. Теория и практика: Ретейл через призму коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотченко, Ю.И.
Реклама. Теория и практика: Ретейл через призму коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотченко, Ю.И.
Ретейл через призму коммуникаций / Ю.И. Федотченко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N6. – С.374-381.
Эффективность используемых технологий на рынке ретейла снижается из-за огромного потока рекламных сообщений, на которые уже никто не реагирует, однообразных PR- и BTL-акций, жесткого ограничения бюджета и неполноценной реализации проектов. Автор предлагает рассмотреть возможности гибридизации старых и новых технологий в российских условиях в рамках маркетинговых коммуникаций
659.113.7
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
Федотченко, Ю.И.
Ретейл через призму коммуникаций / Ю.И. Федотченко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N6. – С.374-381.
Эффективность используемых технологий на рынке ретейла снижается из-за огромного потока рекламных сообщений, на которые уже никто не реагирует, однообразных PR- и BTL-акций, жесткого ограничения бюджета и неполноценной реализации проектов. Автор предлагает рассмотреть возможности гибридизации старых и новых технологий в российских условиях в рамках маркетинговых коммуникаций
659.113.7
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА