Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Понявин, А.В. - Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
Понявин, А.В. - Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
Статья
Автор: Понявин, А.В.
Реклама. Теория и практика: Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Понявин, А.В.
Реклама. Теория и практика: Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность / А.В. Понявин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.346-355.
659.113.23
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность / А.В. Понявин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.346-355.
659.113.23
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ