Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стуканова, И. - Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
Стуканова, И. - Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
Статья
Автор: Стуканова, И.
АПК: экономика, управление: Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стуканова, И.
АПК: экономика, управление: Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия / И. Стуканова // АПК: экономика, управление: теоретический и научно-практический журнал / гл. ред. И.Г. Ушачев; учредитель Российская Федерация. Министерство сельского хозяйства, Российская академия сельскохозяйственных наук (Москва), Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства (Москва). – 2009. – N2. – С.65-70.
общий = БД Экономика
общий = ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия / И. Стуканова // АПК: экономика, управление: теоретический и научно-практический журнал / гл. ред. И.Г. Ушачев; учредитель Российская Федерация. Министерство сельского хозяйства, Российская академия сельскохозяйственных наук (Москва), Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства (Москва). – 2009. – N2. – С.65-70.
общий = БД Экономика
общий = ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

На полку
