Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попкова, Е.Г. - Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
Попкова, Е.Г. - Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
Статья
Автор: Попкова, Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попкова, Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы / Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, Т.Н. Митрахович // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.50-56.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Попкова, Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы / Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, Т.Н. Митрахович // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.50-56.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ