Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Издательство: Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
Автор:
Основы маркетинга : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Издательство: Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
Книга
339 О-75
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям] / [Р. Б. Ивуть и др.]; под общ. ред. Р. Б. Ивутя. – Минск: Мисанта, 1998. – 167 с.: ил. - ISBN 985-608-024-X: 149500.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = КОНЪЮНКТУРА (экон.)
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
339 О-75
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям] / [Р. Б. Ивуть и др.]; под общ. ред. Р. Б. Ивутя. – Минск: Мисанта, 1998. – 167 с.: ил. - ISBN 985-608-024-X: 149500.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = КОНЪЮНКТУРА (экон.)
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)