Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кулик, И.И. - Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Кулик, И.И. - Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Доступно
 3 из 3
Книга
Автор:
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга : (отечественная и зарубежная теория и практика)
Издательство: БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
659 К90

Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика) / И.И. Кулик, Л.П. Гуляко, А.И. Кулик; кол. авт. Белорусский институт проблем культуры. – Минск: БелИПК, 1998. – 190 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-613-812-4: 150000.00.

659

общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ФОССТИС
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 1 1 Заказать
ОНЛ 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121