Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маляренко, Александр Дмитриевич - Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
Маляренко, Александр Дмитриевич - Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Автор: Маляренко, Александр Дмитриевич
Материалы 3-й научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике". Научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятия...: Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маляренко, Александр Дмитриевич
Материалы 3-й научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике". Научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятия...: Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич.
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг / Александр Дмитриевич Маляренко, Татьяна Михайловна Астапенко // Материалы 3-й научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике". Научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях, 15-17 мая 2005 г. / "Наука - образованию, производству, экономике", научно-техническая конференция (3 ; 2005 ; [Минск]); ред. Андрей Михайлович Темичев, Владимир Иванович Демидов, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, С.М. Козлов, Алла Ивановна Сорокина. – Минск: БНТУ, 2006. – С.335-338. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Маляренко, Александр Дмитриевич.
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг / Александр Дмитриевич Маляренко, Татьяна Михайловна Астапенко // Материалы 3-й научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике". Научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях, 15-17 мая 2005 г. / "Наука - образованию, производству, экономике", научно-техническая конференция (3 ; 2005 ; [Минск]); ред. Андрей Михайлович Темичев, Владимир Иванович Демидов, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, С.М. Козлов, Алла Ивановна Сорокина. – Минск: БНТУ, 2006. – С.335-338. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ