Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Астапенко, Татьяна Михайловна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2007 г.
ISBN 9789854795386
ОРиЦИ
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2007 г.
ISBN 9789854795386
ОРиЦИ
Отчет
Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 03-108
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 03-108
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Рекламоведение [Электронный ресурс]: [лабораторный практикум для специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации проду...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 08-101
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Средства создания аудиовизуального воздействия: практикум по работе в среде программы Adobe Premiere для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-168-3
ОХОФ, ОРиЦИ
Средства создания аудиовизуального воздействия: практикум по работе в среде программы Adobe Premiere для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-168-3
ОХОФ, ОРиЦИ
Книга
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Как просчитать эффективность промо-акций
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Как просчитать эффективность промо-акций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: лабораторный практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985479525X
ОРиЦИ
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: лабораторный практикум для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985479525X
ОРиЦИ