Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дурович, А.П. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2024 г.
ISBN 9789855868386
Автор: Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: РИВШ, 2024 г.
ISBN 9789855868386
Книга
339 Д84
Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: РИВШ, 2024. – 283 с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Реклама в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Разработка рекламного обращения ; Каналы распространения рекламы ; Рекламные кампании ; Личная продажа в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Прямой маркетинг в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Связи с общественностью в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи ; Выставки как средство интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Корпоративные идентифицирующие интегрированные маркетинговые коммуникации ; Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации ; Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Регулирование деятельности, связанной с осуществлением маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855868386: 18.07.
В учебном пособии представлены базовые положения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и ее основные структурные элементы: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью; изложены вопросы использования интегрированных коммуникаций в местах продаж, в процессе выставочной деятельности, а также в контексте рыночной идентификации компании.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)
659.126(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
339 Д84
Дурович, А.П.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск: РИВШ, 2024. – 283 с.: ил., табл. - Содерж.: Теоретические основы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Реклама в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Разработка рекламного обращения ; Каналы распространения рекламы ; Рекламные кампании ; Личная продажа в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Прямой маркетинг в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование сбыта в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Связи с общественностью в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи ; Выставки как средство интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Корпоративные идентифицирующие интегрированные маркетинговые коммуникации ; Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации ; Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Регулирование деятельности, связанной с осуществлением маркетинговых коммуникаций. - ISBN 9789855868386: 18.07.
В учебном пособии представлены базовые положения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и ее основные структурные элементы: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью; изложены вопросы использования интегрированных коммуникаций в местах продаж, в процессе выставочной деятельности, а также в контексте рыночной идентификации компании.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138(075.8)
659.126(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 4 | 4 | 4 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |