Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Печать списка
--> ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00222-8
Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00222-8
Книга
Мальцева, С.В.
Маркетинг и реклама в Интернет
Новые технологии, Машиностроение, 2002 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, С.В.
Маркетинг и реклама в Интернет
Новые технологии, Машиностроение, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления и перспективы использования Интернет-технологий на рынке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления и перспективы использования Интернет-технологий на рынке рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу?
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу?
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демко, А.В.
Особенности формирования тарифов на услуги по размещению рекламы на интернет-сайтах
б.г.
ISBN отсутствует
Демко, А.В.
Особенности формирования тарифов на услуги по размещению рекламы на интернет-сайтах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.Г.
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.Г.
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачев, А.
Полезные советы о том, как сделать почтовую рассылку эффективной
б.г.
ISBN отсутствует
Горлачев, А.
Полезные советы о том, как сделать почтовую рассылку эффективной
б.г.
ISBN отсутствует