Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
Малайчук, Ольга Александровна - Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
Статья
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Маркетинг: идеи и технологии: Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Маркетинг: идеи и технологии: Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна.
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты" / О. А. Малайчук, Ю. Д. Черненкова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 42-45. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61899. – На рус. яз.
659.11
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Малайчук, Ольга Александровна.
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты" / О. А. Малайчук, Ю. Д. Черненкова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 42-45. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61899. – На рус. яз.
659.11
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ