Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дудко, Наталья Анатольевна
Роль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпри...
The role of information and marketing support of innovative activities in the formation of the entrepreneurial ecosystem at the university
б.г.
ISBN отсутствует
Дудко, Наталья Анатольевна
Роль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпри...
The role of information and marketing support of innovative activities in the formation of the entrepreneurial ecosystem at the university
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Статья
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Статья
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Статья
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.Д.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Секерин, В.Д.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Книга
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Статья
Шабловский, А.
Тонкости образования в сфере маркетинга: [бизнес образование для специалистов службы маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Шабловский, А.
Тонкости образования в сфере маркетинга: [бизнес образование для специалистов службы маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Статья
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
ISBN 985-632-077-1
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
Серия: Реформирование экономики
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2000 г.ISBN 985-632-077-1
Книга
Экологические туры: разработка и продвижение: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-799-3
Экологические туры: разработка и продвижение: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-799-3
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует