Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-066-3
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-066-3
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-629-3
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: [учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой"]
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-629-3
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9789854750224, 9854750221
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография
МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография
МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
Статья
Коляда, А.
Маркетинг в условиях обвала рынков: выживут и победят те, кто еще помнит свой бизнес на старте
б.г.
ISBN отсутствует
Коляда, А.
Маркетинг в условиях обвала рынков: выживут и победят те, кто еще помнит свой бизнес на старте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг взаимоотношений: [учебно-методическое пособие для вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1808-5
Акулич, И.Л.
Маркетинг взаимоотношений: [учебно-методическое пособие для вузов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1808-5
Книга
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Книга
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь
Международные отношения, 1992 г.
ISBN 5-7133-0497-3
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь
Международные отношения, 1992 г.
ISBN 5-7133-0497-3
Книга
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: [методические рекомендации]
Внешторгиздат, 1989 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: [методические рекомендации]
Внешторгиздат, 1989 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: Методические рекомендации
Внешторгиздат, 1990 г.
ISBN 5-85025-011-5
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: Методические рекомендации
Внешторгиздат, 1990 г.
ISBN 5-85025-011-5
Статья
Бондаренко, М.
Маркетинг для высоких технологий: [экпорт ИТ-услуг в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, М.
Маркетинг для высоких технологий: [экпорт ИТ-услуг в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для профессионалов: практическое пособие
Промкомплекс, 2012 г.
ISBN 978-985-696-937-2
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для профессионалов: практическое пособие
Промкомплекс, 2012 г.
ISBN 978-985-696-937-2
Книга
Федько, В.П.
Маркетинг для технических вузов: [учебное пособие для вузов]
Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01948-9
Федько, В.П.
Маркетинг для технических вузов: [учебное пособие для вузов]
Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01948-9
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Статья
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Долинская, М.Г.
Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции
Издательство стандартов, 1991 г.
ISBN 5-7050-0085-5
Долинская, М.Г.
Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции
Издательство стандартов, 1991 г.
ISBN 5-7050-0085-5
Книга
Голиков, Е.А.
Маркетинг и логистика: новые инструменты хозяйствования : учебно-практическое пособие
Экзамен, 2006 г.
ISBN 5-472-01312-7
Голиков, Е.А.
Маркетинг и логистика: новые инструменты хозяйствования : учебно-практическое пособие
Экзамен, 2006 г.
ISBN 5-472-01312-7
Книга
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей
СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7
Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике: Сборник научных статей
СГТУ, 1998 г.
ISBN 5-7433-0477-7