Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чесноков, Д.Е. - Маркетинг во время и после кризиса
Чесноков, Д.Е. - Маркетинг во время и после кризиса
Статья
Автор: Чесноков, Д.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг во время и после кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чесноков, Д.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг во время и после кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чесноков, Д.Е.
Маркетинг во время и после кризиса / Д.Е. Чесноков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.82-86.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ
Чесноков, Д.Е.
Маркетинг во время и после кризиса / Д.Е. Чесноков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.82-86.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ