Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> CRM
Печать списка
--> CRM
Рубрика
- Название:
- CRM
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская, О.Я.
Автоматизации программ лояльности на основе CMR-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Цуневская, О.Я.
Автоматизации программ лояльности на основе CMR-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
ISBN 9785446120826
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446120826
Статья
Панфилова, Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Панфилова, Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Замыслов, А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера СRM-проекта и его ключевых рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Замыслов, А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера СRM-проекта и его ключевых рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов, для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг"
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355