Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
ISBN 9785446121274
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121274
Электронный ресурс (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Коляда, А.А.
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
ISBN 985-682-601-2
Коляда, А.А.
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2006 г.ISBN 985-682-601-2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговая деятельность в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговая деятельность в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логацкая, А.
Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
б.г.
ISBN отсутствует
Логацкая, А.
Маркетинговая стратегия как инструмент борьбы с экономическим спадом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плеханов, А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Плеханов, А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Енин, Юрий Иванович
Маркетинговые возможности прямых иностранных инвестиций в Китайско-Белорусский "Индустриальный па...
б.г.
ISBN отсутствует
Енин, Юрий Иванович
Маркетинговые возможности прямых иностранных инвестиций в Китайско-Белорусский "Индустриальный па...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Е.
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Давыденко, Е.
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черненкова, Ю.Д.
Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне управления
б.г.
ISBN отсутствует
Черненкова, Ю.Д.
Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс, А.О.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
б.г.
ISBN отсутствует
Фукс, А.О.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует