Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | вперед >>
Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке
Статья
Гмырак, В.
Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке: [технопарк "Политехник"]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация маркетинговой деятельности в системе материально-технического обеспечения эксплуатаци...
Экз. чит. зала
Автореферат
Григорян, А.Р.
Организация маркетинговой деятельности в системе материально-технического обеспечения эксплуатаци...: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
1993 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация производства и управление предприятием
Доступно
 88 из 88
Книга
Володько, Владимир Федорович
Организация производства и управление предприятием: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Управление инновационными проектами промышленных
БНТУ, 2017 г.
ISBN 978-985-583-152-6

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы правового регулирования маркетинговой деятельности
Экз. чит. зала
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601


На полку На полку

Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка эффективности инновационно-маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Статья
Сидоров, В.В.
Оценка эффективности инновационно-маркетинговой деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Планирование маркетинговой деятельности на предприятия в современных условиях хозяйствования
Статья
Скуматова, О.А.
Планирование маркетинговой деятельности на предприятия в современных условиях хозяйствования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей на транспортном рынке
Экз. чит. зала
Книга
Соколов, Ю.И.
Поведение потребителей на транспортном рынке: учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт, Учебное пособие для бакалавров
Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2018 г.
ISBN 9785906938640


На полку На полку

Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Статья
Туватова, В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Производственный менеджмент
Доступно
 1 из 2
Книга

Производственный менеджмент: [учебник для бакалавриата по направлению 60411200 - "Менеджмент" (по отраслям)]
Intellekt, 2023 г.
ISBN 9789910987137


Заказать Заказать

На полку На полку

Разработка маркетингового календаря компании
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Разработка маркетингового календаря компании
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Статья
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...
Экз. чит. зала
Отчет

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетинговой деятельности в легкой промышленности Республики Беларусь
Статья
Кондратенко, И.И.
Совершенствование маркетинговой деятельности в легкой промышленности Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности Республики Беларусь
Статья
Ждановский, Н.В.
Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий...
Экз. чит. зала
Автореферат
Хорошун, Н.В.
Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий...: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, специальность
2022 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сущность и характеристики научно обоснованного маркетинга
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кандричина, Ирина Николаевна
Сущность и характеристики научно обоснованного маркетинга
Nature and characteristics of evidence-based marketing
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сущность, значение и функции маркетинговой деятельности предприятия
Электронный ресурс (аналит. описание)
Щербич, А.С.
Сущность, значение и функции маркетинговой деятельности предприятия
Essence, importance and functions of the marketing activity of the enterprise
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Теоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Электронный ресурс (аналит. описание)
Куневич, Олег Викторович
Теоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Theoretical aspect of marketing activity of industrial enterprise
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Теория и практика маркетинговой деятельности
Статья
Магомедов, А.-Н.
Теория и практика маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии и платформы успешного маркетинга
Статья
Сивашева, М.
Технологии и платформы успешного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
Статья
Хмельницкая, Е.В.
Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепции маркетинговой деятельности
Доступно
 23 из 23
Книга

Ч.2. : Концепции маркетинговой деятельности
1995 г.
ISBN 5-7830-0446-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Экономика и маркетинг в промышленности
Доступно
 1 из 3
Книга

Экономика и маркетинг в промышленности: материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, "Креатив и инновации' 2019", Минск,
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855833780

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121