Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Волгин, В.В.
Автосервис. Маркетинг и анализ: практическое пособие
ISBN 5-947984-75-X
Волгин, В.В.
Автосервис. Маркетинг и анализ: практическое пособие
Серия: Автосервис
Дашков и К, 2004 г.ISBN 5-947984-75-X
Книга
Волгин, В.В.
Автосервис. Маркетинг и анализ: практическое пособие
ISBN 5-947986-09-4
Волгин, В.В.
Автосервис. Маркетинг и анализ: практическое пособие
Серия: Автосервис
Дашков и К, 2005 г.ISBN 5-947986-09-4
Статья
Вялкин, А.Г.
Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Вялкин, А.Г.
Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Спэлстра, Ион
Агрессивный маркетинг: как увеличить свой доход, расправившись с затратами
ISBN 5469001709
Спэлстра, Ион
Агрессивный маркетинг: как увеличить свой доход, расправившись с затратами
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469001709
Книга
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Электронный ресурс
Новикова, Екатерина Александровна
Английский для менеджеров: электронное учебное издание для студентов специальности «Менеджмент»
English for managers
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Новикова, Екатерина Александровна
Английский для менеджеров: электронное учебное издание для студентов специальности «Менеджмент»
English for managers
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брюховец, Н.А.
Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело: [учебник для вузов]
English: Management, Marketing and Customs
ISBN 5-86457-093-1
Брюховец, Н.А.
Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело: [учебник для вузов]
English: Management, Marketing and Customs
Серия: Специалист
Профессия, 2005 г.ISBN 5-86457-093-1
Книга
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Книга
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
Автореферат
Беляцкая, Т.Н.
Антикризисное управление конверсионным предприятием: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2001 г.
ISBN отсутствует
Беляцкая, Т.Н.
Антикризисное управление конверсионным предприятием: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Уилсон, Обри
Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
ISBN 9668216229
Уилсон, Обри
Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Серия: Маркетинг
Баланс-клуб, 2003 г.ISBN 9668216229
Книга
Уткин, Э.А.
Банковский маркетинг: [учебное пособие для банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело"]
ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует
Уткин, Э.А.
Банковский маркетинг: [учебное пособие для банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело"]
ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует