Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Якубовская, Н.С.
Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап, С.
Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности в экспортном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Михолап, С.
Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности в экспортном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека экономиста
Издательство МПСИ, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федоров, А.В.
Современные проблемы экономического развития: Межвузовский научный сборник
СГТУ, 1999 г.
ISBN 5-7433-0625-7
Федоров, А.В.
Современные проблемы экономического развития: Межвузовский научный сборник
СГТУ, 1999 г.
ISBN 5-7433-0625-7
Книга
Глушаков, В.Е.
Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии
Технопринт, 2000 г.
ISBN 985-658-242-3
Глушаков, В.Е.
Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии
Технопринт, 2000 г.
ISBN 985-658-242-3
Книга
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02118-0
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02118-0
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание подкаста, который идеально подходит для ваших PR-целей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Короткова, Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сравнительная оценка каналов экспортных поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сравнительная оценка каналов экспортных поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский, И.К.
Статистика рынка товаров и услуг: [учебник для вузов по специальности "Статистика"]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN 5-279-01765-5
Беляевский, И.К.
Статистика рынка товаров и услуг: [учебник для вузов по специальности "Статистика"]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN 5-279-01765-5
Статья
Творогов, А.
Статистическая база товарной политики: итоги - 2003 и перспектива - 2004
б.г.
ISBN отсутствует
Творогов, А.
Статистическая база товарной политики: итоги - 2003 и перспектива - 2004
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишневский, А.В.
Стимулирование специалистов по маркетингу в условиях кризиса и не только
б.г.
ISBN отсутствует
Вишневский, А.В.
Стимулирование специалистов по маркетингу в условиях кризиса и не только
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Стратегии, которые работают: подход ВСG, сборник статей
Манн, Иванов и Фербер, 2005 г.
ISBN 5902862035
Стратегии, которые работают: подход ВСG, сборник статей
Манн, Иванов и Фербер, 2005 г.
ISBN 5902862035