Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТЫ
Печать списка
--> КЛИЕНТЫ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Книга
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
Книга
Gummesson, Evert
Total relationship marketing: from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm
Butterworth-Heinemann, 2000 г.
ISBN 075064463X
Gummesson, Evert
Total relationship marketing: from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm
Butterworth-Heinemann, 2000 г.
ISBN 075064463X
Книга
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
ISBN 9785932861127
Хоманн, Люк
Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов
Серия: Бизнес XXI века
Символ, 2008 г.ISBN 9785932861127
Книга
Чижов, Н.А.
Клиентские технологии: работа с клиентами: технология привлечения, удержания, развития
Экзамен, 2002 г.
ISBN 5821203570
Чижов, Н.А.
Клиентские технологии: работа с клиентами: технология привлечения, удержания, развития
Экзамен, 2002 г.
ISBN 5821203570
Книга
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
ISBN 9785916571684
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
Серия: Хороший перевод!
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 9785916571684
Статья
Исаенко, Е.В.
Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Исаенко, Е.В.
Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Томкович, Р.
Механизмы реструктуризации банками долгов клиентов с учетом изменений законодательства
б.г.
ISBN отсутствует
Томкович, Р.
Механизмы реструктуризации банками долгов клиентов с учетом изменений законодательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Почему важно знать показатель оттока клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Почему важно знать показатель оттока клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шуклин, В.З.
Практика рассмотрения споров между банками и клиентами в постоянно действующем Третейском суде пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Шуклин, В.З.
Практика рассмотрения споров между банками и клиентами в постоянно действующем Третейском суде пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5938900131
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Менеджмент сегодня
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900131
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красноперова, Т.Я.
Экономические интересы клиентов в системе экономической безопасности банка
б.г.
ISBN отсутствует
Красноперова, Т.Я.
Экономические интересы клиентов в системе экономической безопасности банка
б.г.
ISBN отсутствует