Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байбардина, Т.Н. - Психология рекламы
Байбардина, Т.Н. - Психология рекламы
Книга
Автор: Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы : практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство: Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Автор: Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы : практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство: Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Книга
659 Б18
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, О. А. Бурцева. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 190, [1] с.: ил. - Посвящается 50-летию со дня образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - ISBN 978-985-06-2460-4: 86065.00.
ГРНТИ 19.45
659.1.013(076.5)(075.8)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕКЛАМА
гриф = есть : Республика Беларусь
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
659 Б18
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, О. А. Бурцева. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 190, [1] с.: ил. - Посвящается 50-летию со дня образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - ISBN 978-985-06-2460-4: 86065.00.
ГРНТИ 19.45
659.1.013(076.5)(075.8)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕКЛАМА
гриф = есть : Республика Беларусь
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Информационно-рекламная деятельность
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ОНЛ | 1 | - | - | Недоступно |
ЧЗ N1 | 1 | - | 1 | Недоступно |