Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Карпов, Я.
"Если ролик Вам нравится, то он сделан либо не в Беларуси, либо нами...": [создание рекламных роликов]
б.г.
ISBN отсутствует
Карпов, Я.
"Если ролик Вам нравится, то он сделан либо не в Беларуси, либо нами...": [создание рекламных роликов]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дудина, А.
"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета: [рекламные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Дудина, А.
"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета: [рекламные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.А.
42 секрета эффективной рекламы: управление потребителем
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00291-2
Парабеллум, А.А.
42 секрета эффективной рекламы: управление потребителем
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00291-2
Статья
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.А.
77 секретов копирайтинга: тексты, которые продают
ISBN 978-5-496-00155-7
Парабеллум, А.А.
77 секретов копирайтинга: тексты, которые продают
Серия: Бизнес в кармане
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00155-7
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Коммерческое предложение: почему важно владеть навыками копирайта?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Коммерческое предложение: почему важно владеть навыками копирайта?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Конструкционные особенности призматрона
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Конструкционные особенности призматрона
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
ISBN 978-5-496-00604-0
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00604-0
Книга
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
ISBN 978-5-459-01097-8
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-01097-8
Книга
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-8297-0218-5
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Disciplinae
Гардарики, 2006 г.ISBN 5-8297-0218-5
Книга
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алехнович, Н.
Революция в рекламе. Технологии на грани фантастики или как удивить потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Алехнович, Н.
Революция в рекламе. Технологии на грани фантастики или как удивить потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Катернюк, А.В.
Рекламные технологии. Коммерческая реклама: [учебное пособие]
ISBN 5-222-01525-4
Катернюк, А.В.
Рекламные технологии. Коммерческая реклама: [учебное пособие]
Серия: Для студентов ВУЗов
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01525-4
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует